Поле поиска

Страница результатов поиска может повысить или понизить конверсию сайта. Пользователи могут оценит ценность веб-сайта, основываясь на качестве выдачи результатов поиска.

Поле поиска должно быть на каждой странице. Обычно его располагают в хедере справа, в сайдбаре и в футере снизу. Поле должно вмещать как минимум 30 символов и реагировать на кнопку Enter.

Не удаляйте запрос поиска после того как пользователь нажмет “Найти“

Если пользователю не удалось найти по запросу нужную информацию, он сможет частично изменить запрос в поиске.

Эффективный поиск

Не стоит выводить в результатах поиска полное вхождение запрашиваемой фразы.

Помоги

Если пользователь опечатался и вы можете это отследить, не стоит выводить пустой поиск.

Кол-во результатов поиска

Стоит указать кол-во найденых запросов, чтобы пользователь понимал на сколько точно получился поиск.

Сохраняйте историю поиска

Это актуально почти в любых случаях будь то блог или магазин

Контент

Для разного типа контента нужен свой шаблон выдачи поиска.

Лоадер для поиска

В идеале поиск должен отображаться моментально, но это не всегда возможно. Нужно продумать прогресс поиска в зависимости от контента.

Фильтрация поиска

Если поиск осуществляется по большому количеству позиций необходимо добавить фильтр. Способов фильтрации существует огромное количество, необходимо пройти весь пользовательский путь, чтобы правильно его сформировать.

Собирайте информацию по запросам в поиске

Скорее всего вы много узнаете о своих пользователях, что они чаще всего ищут, что могут найти, а что нет.

Иванов Виктор

Иванов Виктор

Проектирую новые сервисы и помогаю улучшить существующие. Разрабатываю интерфейсы для банковской сферы, блокчейн, игорный бизнес, коммерция. Сложные структуры получают интуитивное управление и становятся простыми в использовании.