Будущее за VR

В тот день когда появился кардборд, а это на минуточку 2014, я был уверен, что с минуты на минуту начнется технический переворот. Я представлял как мы все уйдем в виртуальный мир. Там мы будем учиться, работать, отдыхать.

Зачем ездить каждый день в институт и тратить время на дорогу. Будет не важно где находится институт в другом городе, стране, материке. В твоем помещении есть трекер местоположения, ты просто одеваешь шлем и все, ты в универе. Там есть преподаватели, ученики. Формат лекций может быть совершенно другим. Можно использовать возможности 3д для наглядной визуализации каких то вещей, например анатомии, физики или химии.

Мы ездим каждый день на работу. Если сфера не связана с физическим миром, типо работа на заводе, строительство, медицина и тд. то зачем нам физически на ней присутствовать. Это же глупо. Зачем работодателю тратить деньги на помещения, оборудования, сервис если сотрудники могут работать в VR.

Ну и конечно самое приятное это отдых в VR. Ты можешь быть кем угодно, где угодно и с кем угодно. Это невероятная свобода. Можно строить виртуальные миры, путешествовать по ним, придумывать предметы и физические законы. Кайф.

Но что-то пошло не так.
Сейчас уже 2019 год. Прошло целых 5 лет. Появились трекеры движения тела в пространстве, трекеры движения глаз, очки без всяких провод и с качеством в 8k. Контроллеры в виде браслета которые считывают жесты рук и даже есть костюм для всего тела.

Согласно исследованиям P&S Market Research, в 2017 году на игры, а также на мультимедиа и развлечения, приходится более 30% доходов от виртуальной реальности. По данным Grand View Research, к 2025 году мировой рынок виртуальных игр превысит $45 млрд, то есть станет больше в 10 раз.

Как по мне прогресс тормозит то, что нет продукта, который смог бы увлечь массового потребителя. Пока что VR только для гиков.

 

Иванов Виктор

Иванов Виктор

Проектирую новые сервисы и помогаю улучшить существующие. Разрабатываю интерфейсы для банковской сферы, блокчейн, игорный бизнес, коммерция. Сложные структуры получают интуитивное управление и становятся простыми в использовании.