Оцените сайт по продаже аниме товаров

Здравствуйте, интернет-магазину 5 лет, посещаемость ~500, конверсия 1-2%, пики до 10% в праздники и во время акций. Что нужно менять, чтобы поднять конверсию до 5 % в обычные дни? И возможно ли это в принципе? Любая критика и замечания приветствуются.

Хедер.
Что в нем должно быть, так это строка поиска товара и корзина. Зачем туда вставлять время работы, это же интернет магазин, он не может закрываться вечером и открываться утром. Можно добавить эту информацию в форму обратного звонка. Написать, что в данный момент менеджер не онлайн, вы можете оставить свой номер телефона и он вам перезвонит.
Дальше идет меню, которе дублируется меню в сайдбаре. Вместо него делаем слайдер приоритетных групп товаров.

Боди
Меню не может содержать такое количество категорий. Такое количество разве, что алиекспресс может себе позволить. Их нужно перегруппировать.
Перед группой товаров можно добавить специальные предложения: новинки. скидки сегодня, акции недели, топ продаж. Для того чтобы зацепить пользователя, который попал случайно на сайт.

Карточка товара
Зачем в карточке, в которую мы еще не зашли артукул? Это какой то оптовый магазин? Нет.
Так же лишний рейтинг товара, потому что его нет. Пока он не появится достаточно оставить голосование внутри карточки товара.
Не нужна кнопка «В корзину», она занимают много места и акцентирует на себе внимание, а не на продукте. По статистике только 12% пользователей кликают «в корзину» не заходя на страницу товара.

Тело сайта
На главной странице отображаются товары только из 3 категорий. Логичнее сделать рандом. Так же разбавить товары акцией, которая была спрятана во вкладке в хедере. Которая будет акцентировать на сумму чека.

Перед футером можно сделать ленту отзывов, скриншотов из ВК, это повысит доверие к сайту. Так как отзывы реальные, и их можно проверить.

Футер
В футере оставляем форму подписки по емейлу, но к ней отлично подошла бы группа в телеграмме. Так же дублируем все разделы и добавляем ссылки на соц сети иконками, так как это привычнее.